Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Сравнение Adwords, «Директа», «Бегуна» и Link

 

Сравнение Adwords, «Директа», «Бегуна» и Link

Сравнение Adwords, «Директа», «Бегуна» и Link

Недавно разместила контекстную рекламу на Google Adwords, «Яндекс.Директе», «Бегуне» и Link (одинаковые объявления). Заодно сравнила эти системы (отсортированы по степени удобства (всё — имхо), в убывающем порядке).

Все сервисы контекстной рекламы

«Яндекс.Директ»

Плюсы. Простой и доходчивый интерфейс. Создаёшь кампанию, в ней создаёшь объявления, для каждого объявления выбираешь ключевые слова и словосочетания (выбрать можно очень много). Пишешь свою цену за клик (причём по каждому словосочетанию выводится подсказка: цена 1-го места, цена гарантированного показа на одном из первых 4-х мест). Коротко и просто. Очень удобная статистика: видишь количество показов, кликов и CTR по всей кампании, по каждому объявлению и по каждому ключевому слову в нём. Соответственно, очень удобно из-за этого тестировать объявления и ключевые слова и выбирать наиболее эффективные.

Минусы. Пока не заметила :)

Google Adwords

В принципе, похож на «Директ» (точнее, «Директ» похож на «Адвордс»).

Плюсы. Отличный интерфейс, всё очень просто и понятно, возможностей больше, чем у «Директа».

Минусы. Нет такого понятия, как «цена первого места», «гарантированные показы». Т. е. приходится ставить цену «вслепую», а потом в поисковике смотреть, на каком месте находится твоё объявление. Потом методом научного тыка определять подходящую цену, опять смотреть и т. д.

«Бегун»

Плюсы. Возможность писать длинные заголовки и тексты (80 и 255 символов) объявлений. Для сравнения: заголовок у «Директа» — 35, у Adwords — 25, у Link — 25 символов; тексты, соответственно, 75, 70 и 75.

Минусы. На каждое объявление можно подобрать только одно ключевое слово или фразу. Т. е. для группы из 100 низкочастотных запросов придётся писать не одно, а 100 объявлений.

Ещё один, более существенный минус — очень неудобная система статистики. Помимо того, что цену приходится, опять же, определять методом тыка, ещё и не выводится количество показов. И даже нет сводной статистики по объявлениям. Есть только статистика о том, что был клик по такому-то слову. И всё. Даже CTR не посчитаешь.

Link

Плюсы. Для каждого объявления можно подбирать до 5 ключевых фраз (уже лучше, чем в «Бегуне» — приходится делать в 5 раз меньше работы — но хуже, чем в «Директе» и Adwords). Есть какое-то подобие показа цены кликов у других объявлений. Вот только эта табличка у них всегда одинаковая, какие бы объявления и ключевые слова я не делала.

Минусы. Особых минусов не заметила, кроме того, что всё, в целом, как-то неудобно сделано (как, впрочем, и на «Бегуне»).

Итоги

Резюмируя. Я решила остановиться на «Яндекс.Директе» и Google Adwords, т. к. там удобно редактировать и тестировать объявления. А «Бегун» и Link останутся как запасные варианты.

 


Комментарии

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru