Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Работа с текстом

 

Работа с текстами в Интернете

работа с текстами в интернете

Вчера получил письмо от Татьяны, к сожалению, без обратного e-mail адреса. Так что я решил ответить на сайте. Возможно, Татьяна прочитает эту заметку. Вопрос был такой «Хотела бы поработать в Интернете с текстами, что для этого нужно?».

Постараюсь ответить подробно:

  1. Первое, что нужно для работы с текстамиграмотность. Я хотел начать перечислять необходимые инструменты с кошелька Webmoney для выплат, но без грамотного письменного русского языка вам будет сложно продать свои тексты. Вот тут мы писали, где можно проверить тексты на грамотность, но основные правила, конечно, нужно знать самому.

  2. Кошелёк Webmoney. Сегодня, это одна из самых удобных систем интернет-расчётов, деньги из которой удобно выводить или тратить их прямо с кошелька. На официальном сайте https://www.webmoney.ru/ даны все инструкции о том, как создать себе аккаунт и пользоваться им. Большинство бирж текстов выплачивают заработок именно в «Вебмани», так что другие системы, вроде «Яндекс.Денег», будут не так удобны.

  3. Тексты для портфолио. Заказчик выбирает среди авторов наиболее грамотных и профессиональных. Уровень вашей грамотности и общей адекватности оценить можно только по уже написанным текстам. Поэтому, для тренировки, вам нужно написать несколько статей только ради того, чтобы было, что показать первым заказчикам. Конкуренция среди авторов высока, так что нужно постараться. Сами тексты можно сохранить в файлах на сервисах вроде Dropbox или «Яндекс.Диска», чтобы быстро давать ссылку на примеры заказчикам.

  4. Определиться с темами, в которых у вас есть профессиональные знания. Тексты на темы, требующие профессиональных знаний, стоят гораздо дороже. Текст, написанный по своей специальности профессиональным психологом, логистом или бухгалтером, будет гораздо информативнее и полезнее, чем текст неспециалиста. Знайте ваши сильные стороны и выделите область знаний, в который у вас есть особенно развитые знания.

  5. Где продавать тексты и искать заказчиков? Бирж текстов очень много, я рекомендую начинать с самых известных: Textsale и Advego.

Когда вы увидите количество авторов на этих биржах, возможно, у вас опустятся руки и вступать с ними в конкуренцию вы побоитесь. Не бойтесь делать это!

Как и в любой другой сфере, в написании текстов 80% — это часто некомпетентные, малограмотные, а то и просто бессмысленные тексты по любой из тематик. Знаю об этом как заказчик. Найти хорошую статью по любой из тем не так уж просто, хотя статей в продаже — сотни тысяч.

Будьте внимательны к орфографии, пунктуации, проверяйте на достоверность факты, старайтесь писать максимально просто и понятно, без «воды». Задавайтесь вопросом: «Чем статья поможет человеку, который её прочитает?». Немного усилий и добросовестности дадут вам серьёзное преимущество перед тысячами других авторов, работающих «абы как».

 


Комментарии

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru