Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Как продать что угодно кому угодно?

 

Как продать что угодно кому угодно?

Как продать что угодно кому угодно

Продажи — одна из моих любимейших тем, в которой я активно развиваюсь и обучаю других. Мне удалось вывести формулу, которую можно применить при осуществлении продаж любым способом. Вы можете продавать «один на один», на вебинарах, выступая со сцены, обзванивая клиентов по телефону...

Доверие

С чего начинается любая продажа и без чего она не возможна? Это доверие.

Как же вызывать доверие?

Во-первых, люди любят, когда их слушают. Оставшись с клиентом один на один, дайте ему выговориться. Внимательно и искренне его выслушайте.

Когда же вы выступаете на вебинаре, то в начале проведите небольшие опросники:

  • У кого какой бизнес?
  • Чем кто занимается?
  • Кто из какого города?

Но самое главное — не просто задавать вопросы в пустоту, а увидеть ответы и зачитать их. И потом уже с каждым человеком, имя которого вы произнесли и прочли его ответ, у вас уже будут формироваться доверительные отношения. Соответственно, ваши слушатели будут более расположены к покупке и к общению с вами.

Если вы выступаете на «живом» «ивенте», то вы можете вызвать несколько человек (или даже всех, по очереди) на сцену и провести с ними небольшой диалог.

История

Во-вторых, людей привлекает ваша история. Без «понтов» и хвастовства, расскажите людям свою историю.

Расскажите, где и в какой семье вы родились, где вы жили. Что у вас была обычная жизнь. И расскажите свою историю: как вы стали тем, кем вы являетесь сейчас.

Покажите людям, что вы такой же, как они. Расскажите «историю Золушки»: как всё происходило, какие трудности у вас были. Возможно, вам хотелось всё бросить. Расскажите, как потом с вами произошла супертрансформация и вы нашли свою миссию. И теперь вы выступаете и делитесь своими знаниями с другими людьми.

Красивая картинка

Нам обязательно нужно научиться рисовать в голове клиента красивые картинки. У каждого есть мечты и просто спросив о цели, вы можете сделать так, что человек будет мечтать.

Например, вы можете сказать: «Представьте, что вы заработали свой первый миллион рублей на вебинарах. Куда вы его потратите?». Люди начнут отвечать и вы поймёте, что каждый, на данном этапе, уже нарисовал себе классные образы, которые помогут продажам.

Если вы на встрече один на один, то вы можете просто спросить у человека, какая у него цель на год. Потом, задав несколько уточняющих вопросов о его цели, вы можете выяснить что-то личное и от этого отталкиваться в общении и в продаже.

Вкрываем «боль»

Конечно же, не обойтись без вскрытия «боли». Когда человек в комфорте, у него и так всё хорошо и ему не нужно ничего покупать у вас.

Работая с аудиторией, я задаю вопросы: «Кто хочет больше зарабатывать?», «Кто хочет больше путешествовать?», «Кто хочет иметь больше свободного времени и проводить его с семьей?».

Общаясь один на один, узнайте, что человек хочет, а также спросите, почему он этого ещё не достиг. Уточните, что ему мешает. И важно не перебивать человека, а замолчать и слушать.

Потом позадавайте ещё вопросы, как бы углубляясь в его «боль». И чем больше вы это будете делать, тем больше вероятность того, что человек купит ваш продукт.

Продажа

После того, как вы выстроили доверительные отношения, узнали о желаниях человека и вскрыли его «боль», вы можете задать вопрос и получить разрешение на официальную продажу. Спросите у своего клиента, можно я тебе расскажу, как я могу тебе помочь. От клиента вы услышите согласие.

И здесь вы должны предложить несколько вариантов решения. Но в первую очередь, вы должны предложить самый дорогой свой продукт. Почему так? Может, для вашего клиента это и будет дорого и он не согласится, но когда вы предложите ещё несколько продуктов подешевле, то что-то он точно себе подберёт.

Воспользуйтесь моими советами и сделайте так, чтобы клиент не смог отказаться.

 


Комментарии

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru