Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Как заработать деньги?

 

Как заработать деньги?

Как заработать деньги?

Не хватает денег (на еду, на одежду, на машину, на квартиру)?

Есть 5 способов заработать деньги:

  1. устроиться на лучшую работу;
  2. переехать в место с большей зарплатой;
  3. дополнительная работа или подработка;
  4. придумать классную идею и продать;
  5. открыть собственный бизнес.

Устроиться на лучшую работу

Надо непрерывно искать новую работу (например, в Интернете) и непрерывно повышать свою квалификацию.

Это трудно делать постоянно. Мы все делаем это периодически. Кроме того, устроившись сегодня на более высокооплачиваемую работу мы не гарантированы от того, что завтра компания не обанкротится и мы не будем получать меньше . Это как лотерея.

Переехать в место с большими зарплатами

Да, большинство людей стремится из перефирийных городов перебраться в столицу. Однако и затраты в столице гораздо выше и конкуренция среди работников тоже выше. Для такого способа хороши поездки за границу (например, в Италию), но там визовый и языковой барьеры и работа не по специальности. Это, как вариант, заработать в том месте, где зарплата выше и вернуться к себе назад.

Дополнительная работа или подработка

Один из самых реалистичных вариантов поправить своё материальное положение.

Если вы зарабатываете 50 000 рублей, то большая часть у вас уходит на затраты по оплате жилья, еду и одежду. Допустим, остаётся 10 000 рублей, которых не хватает на вашу мечту. Найдя подработку на 20 000 рублей вы практически в 2 раза повысите своё благосостояние.

Одним из вариантов подработки является подработка на другой работе в свободное от основной работы время. Это может быть любая другая работа не по специальности, но на кого-то другого. Более стабильно, но менее прибыльно.

Разновидностью подработки является подработка на периодических продажах чего-нибудь, что вы знаете, где взять гораздо дешевле, чем в вашей местности. Это могут быть, например, продукты питания из Белоруссии или белорусский трикотаж. Дешёвые белорусские трикотажные блузки можно много набить в сумку и продать у себя на работе, в школе, детском саду, соседкам или отдать на реализацию на рынок или в комиссионный магазин.

Придумать классную идею

Для этого нужен мозг как у Эдисона, везение, куча денег на раскрутку или странный богатый дядя, который сразу вашу идею купит. Мы все наслышаны о таких Биллах Гейтсах, только давайте будем реалистами. Их единицы, а нас миллиарды. Шансов мало.

Открытие собственного бизнеса

Открыть фирму достаточно просто. Непонятно, чем ваша фирма будет заниматься. Чем ваше занятие будет лучше, чем то же самое у других? У вас появится головная боль, где взять толковых работников, как им вовремя выплатить зарплату, которую вам задерживают, проблемы с налогами и неплатящими вам клиентами.

Хотя собственного бизнеса много рядом с нами, статистика говорит, что только 15% людей являются по характеру предрасположенными к предпринимательской деятельности. Если только вы не родственник чиновника хорошего ранга, который может отпилить чать бюджета в вашу пользу.

Выводы

Наиболее реальными способами заработать больше денег являются либо непрерывное повышение собственной квалификации и ожидание, что это оценит ваш начальник. Либо подработка на другой работе или приторговывание белорусскими кофточками.

А почему бы и нет?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Актуальные темы для заработка в Интернете

заработок в интернете

Довольно часто приходят письма с вопросами, которые можно отнести к одной группе.

В той или иной форме, пишущие просят коротенько, буквально в двух словах, подсказать, какие способы (или, как принято говорить языком российских прибандиченных коммерсантов, «темы») заработка в Интернете актуальны в данный конкретный момент.

Чтобы не объяснять каждый раз в письме, решил один раз ответить в блоге. А потом просто давать ссылку на этот пост.

Дамы и господа, поймите правильно: рассказать не жалко.

Но «коротенько»... Ну, вот никак не получится.

Ну, скажу я вам коротенько, что сейчас очень хорошо иметь десяток трастовых ресурсов с ненулевым ТИЦ под размещение т. н. «вечных ссылок» — много это вам даст?

Там надо будет столько нюансов раскрыть, что хватит на десяток статей.

Впрочем, об одной «теме», которая набирает всё большую популярность, я попробую рассказать чуть подробнее, коли уж начал писать.

Интересно в этой теме то, что она будет востребована как сегодня, так и завтра, и послезавтра. И позапослезавтра.

Потому что в её основе лежит очень правильный принцип: быть союзником, а не соперником поисковых систем.

Думаю, никому не нужно объяснять, на чём зарабатывают свои миллионы и миллиарды долларов «Яндекс» и «Гугл»?

Правильно, на контекстной рекламе.

По большому счёту, все вебмастера, работающие с трафиком, делятся на две большие группы.

Одни с поисковыми системами «воюют»: тем или иным способом, пытаются использовать как ошибки, так и просто особенности (очевидные и неочевидные) поисковых алгоритмов. К этой группе можно отнести всех «дорвейщиков» и немалую часть оптимизаторов.

Дорвейщики — это, в чистом виде, «чёрные шляпы» (плохие парни из вестернов). Они ищут дырочки в алгоритмах поисковиков и используют эти находки в своих целях. С разной степенью успешности, но всегда — вопреки правилам поисковых систем.

Бизнес этот может быть очень успешен, но он никогда не будет стабилен. Там нужно очень быстро бежать, чтобы просто оставаться на месте.

Идёт вечная борьба снаряда и брони.

Оптимизаторы. Многие представители этой сферы могут достаточно искренне считать себя «белыми шляпами» и хорошими парнями, но мне ещё не встречались успешные оптимизаторы, которые не нарушали бы, в той или иной мере, правила поисковиков. Бизнес оптимизаторов стабильным тоже не назовешь.

Алгоритмы поисковиков всё усложняются, становятся «умнее», методы продвижения сайтов и получения трафика, работавшие ещё вчера, могут перестать работать уже сегодня.

Опять же — вечная гонка. С предсказуемым результатом.

Вторая группа — это вебмастера, которые получают трафик на свои сайты с помощью объявлений контекстной рекламы. В этом бизнесе тоже всё далеко не просто, но у этой группы есть одно очевидное преимущество: они не ведут борьбу с поисковыми алгоритмами. Как по мне, неплохое преимущество. Ибо борьба с многомиллиардными корпорациями — занятие сильно на любителя.

Они делают то, что очень нравится поисковикам:

  • Они не пытаются обмануть поисковые алгоритмы, как дорвейщики.
  • Они не стараются «расшифровать» эти алгоритмы, чтобы понять, что данные алгоритмы в данный конкретный момент считают признаками качественного сайта и придать эти признаки своим сайтам.
  • Они платят поисковым системам деньги.

Ну, разве они не лапочки в глазах этих самых поисковиков?

Позволю себе короткое, лирическое (почему все пишут именно про «лирическое»?) отступление.

Знаете, какой самый-рассамый глобальный-преглобальный тренд в поисковом продвижении?

Однозначный и безусловный?

Стопроцентный и неоспоримый?

Поисковое продвижение в коммерческих тематиках становится всё затратнее.

По времени.

По деньгам.

По усилиям.

Молодой сайт в самых востребованных и денежных тематиках (типа финансов) практически не имеет шансов подняться в ТОП-10 и удержаться там.

Это и в прежние времена было весьма непросто.

А сегодня — поезд ушёл.

Всё.

Забудьте.

У одиночки в этих тематиках нет шансов.

(Под «нет шансов» я подразумеваю заработки сайтов из ТОПа: там речь идёт о десятках тысячах долларов в день.)

Это был первый момент лирического отступления.

Грустный.

Теперь ловите второй — гораздо веселее.

В Интернете всё больше представителей оффлайн-бизнеса. То есть фирм, желающих продать через Интернет свои товары или услуги. Их число увеличивается с каждым днём, буквально.

И вот они приходят в Интернет, заказывают сайт, получают его и...

И что?

И ничего.

Сайт есть, посетителей нет (это самый распространённый случай).

Чуть менее распространённый: сайт есть, посетители есть, покупателей нет. Это значит, что владельцы сайта, не будь дураки, не только заказали изготовление сайта, но и его продвижение. У оптимизаторов.

Которые слупили с них кучу денег и, вроде бы, даже выполнили то, что обещали: привели на сайт посетителей.

Вот только посетитель посетителю рознь.

И готовый покупать стоит гораздо дороже в плане привлечения на сайт, чем тот, кто просто проходил мимо.

Вот тогда-то владелец сайта обращает свой взор в сторону покупки трафика. В том или ином виде. Либо он сам начинает создавать кампании контекстной рекламы и писать объявления. Либо обращается в соответствующие сервисы (типа «Адмитада»), предлагающие целевой трафик.

Только вот ведь какая штука. Сервисы эти, они ведь сами трафик тоже не из воздуха достают. И не создают рекламных объявлений. Они — посредники между сотнями фирм и десятками тысяч вебмастеров, способными предложить нужный трафик (т. е. заинтересованных посетителей).

Откуда берётся этот трафик у вебмастеров?

У одних есть свои сайты соответствующих тематик и посетители попадают к ним через поиск. Другие делают проще: они пытаются привлечь посетителей по объявлениям контекстной рекламы. Какая им в этом выгода?

Ну, давайте на конкретном примере. Если посетитель, которого вы привлекли, закажет и получит кредитную карту в банке Home credit, растроганный до глубины души банк заплатит вам 1373 рубля. Банк Тинькова платит 155 рублей за заполнение онлайн-заявки на получение кредитной карты.

Вкусно?

Вкусно.

Разумеется, лучше иметь свой сайт или сайты на тему кредитов. Причем, не просто сайт, а сайт, который занимает высокие позиции в поиске и на котором много посетителей.

Но мы уже договорились, что стать владельцами такого сайта нам не светит.

Зато возможность сделать одностраничный сайтик на кредитную тематику, написать на нём текстик, разъясняющий все прелести получения кредита у этих упырей и привлечь на этот сайт посетителей с помощью контекстной рекламы — такую возможность у нас никто не может отнять.

— Экий ты простой, — может сказать читатель. — Было бы так всё легко и просто, этим делом занимались бы тысячи.

Ну, во-первых, этим делом и занимаются тысячи и десятки тысяч.

А во-вторых, это ни фига не легко и просто. В этом деле, как и в любом другом, есть достаточно нюансов, неведомых новичкам, которые пытаются освоить тему с наскока.

С наскока не получится.

Но.

И вот тут мы подходим к самому главному, к тому, ради чего и был весь этот многословный спич.

Контекстная реклама и тонкости работы с ней — это как раз тема, стоящая тех усилий, которые на неё придётся потратить.

Контекстная реклама была, есть и будет в обозримом будущем.

И каждый, кто сумеет заставить себя потратить время и силы на то, чтобы подняться над 99% людей, пытающихся на этой теме зарабатывать, будет обеспечен верным куском хлеба с маслом и докторской колбасой до скончания века.

Если вы научились грамотно составлять объявления, подбирать ключевые слова, повышать CTR, анализировать конкурентов и т. д., и т. п., то есть, если вы освоите весь этот комплекс мер и приёмов, который и называется правильной работой с контекстной рекламой — вы всегда будете обеспечены работой и доходом.

Это не так трудно, как может показаться.

Потому что большинство, подавляющее большинство ваших конкурентов никогда не будут заморачиваться самообучением.

Большинство вообще предпочитает не заморачиваться.

Поэтому всё лучшее всегда достаётся меньшинству.

И даже уровень чуть выше начального — уже даст вам преимущество.

Например, я вам зуб даю на отсечение, что 90% тех, кто занимается контекстной рекламой и не подозревает, что чем меньше слов в объявлении, тем дешевле оно обойдётся.

Уф... Ну, вот я, кажется, достаточно чётко и полно ответил на вопрос об одной из актуальных тем заработка в Интернете.

Самое прелестное в этой теме то, что она будет востребована ещё долго. И не зависит от причуд поисковых систем в той мере, в которой зависит поисковое продвижение.

Там, разумеется, свои заморочки существуют. Но вполне себе победимые.

Добавлено.

Только опубликовал пост, почти сразу пошли вопросы на тему «Куда пойти учиться?».

Ну, курсов и обучалок в Сети достаточно много.

Один из самых вменяемых и «правильных» из известных мне курсов можно найти здесь.

Стоит курс 2997 тысячи рублев.

*(С 00.00 1-го июня по московскому времени стоимость курса «Эффективная реклама в Яндекс.Директ» — 4997 рублей.)

Автор курса обещает вернуть деньги, если вы не найдёте в этом курсе ничего полезного для себя.

И даже готов доплатить тысячу вам сверху — за суету.

Почитайте по ссылке — там интересно.

Я купил, осваиваю, урывая кусочки времени от сна. При этом я не новичок в контекстной рекламе, но чувствую себя лохом, который не использовал кучу очевидных вещей. Век живи...

 


Комментарии

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru