Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Блог Терехова > Косвенный доход с прямой рекламы

 

Косвенный доход с прямой рекламы

косвенный доход

В последнее время, мне часто предлагают попробовать в действии тот или иной сервис и написать про это отчёт в блоге. Пару месяцев назад, я, практически, никому не отказывал на подобные предложения. Потому что их было не очень много. Но, видимо, этот вид сотрудничества прижился в блогосфере.

Одно из последних предложений было от сервиса «СеоПрогон». Ребята предложили мне сделать комплексный «прогон» сайта по форумам, блогам, каталогам статей, а я должен был в блоге написать своё впечатление от их работы. К сожалению, мне пришлось им отказать, потому что я уже плотно работал с их «конкурентами» — сервисом CheapTop.ru, который предоставляет аналогичные услуги.

На работе с сервисом CheapTop мне хотелось бы остановиться поподробнее. Я не собираюсь в данном посте их как-то пиарить. Просто расскажу про работу с ними. Начали мы с того, что я анонсировал совместный эксперимент с сервисом CheapTop. Представители сервиса пообещали в течении трёх месяцев «прокачать» «нулёвый» сайт «SEO-штучки» до ТИЦ 50 и PR 3. В комментариях, многие говорили, что это не совсем реально. Время пока ещё есть, ребята работают. Сейчас ТИЦ — 10 и PR — 2.

На этой неделе я опубликовал промежуточный отчёт о совместном эксперименте с сервисом CheapTop. Когда мы начали сотрудничать, я не сильно интересовался расценками сервиса. Я знал, что подобное сотрудничество выгоднее платных обзоров. Но когда я в комментариях узнал, что мне оказали услуг на сумму больше 200 «баксов», мне как-то стало ещё интереснее. К слову, платный пост на моём блоге стоит 100 «баксов». В принципе, уже два поста с пиаром сервиса опубликовано. Так что, грубо говоря, все довольны. Но, «до кучи», теперь ребята из CheapTop работают и над этим блогом. Опять-таки, в рамках текущего сотрудничества. А так как к этому блогу приковано повышенное внимание, то им и тут это выгодно — прокачивать конкурсный блог.

В любом случае, обе стороны (я и сам сервис) в результате совместной работы только в плюсе. Если взять меня, то я весь в «прогонах», анонсах, приростах «беков», «тицев», «пиаров» и т. д. А парни с CheapTop постоянно на слуху. По крайней мере, на моём блоге.

Ещё один пример. Есть отличный сервис «Семраш». Представители сервиса обратились ко мне с предложением рассказать о «Семраш» в блоге и я с удовольствием это сделал. Можете прочитать обзор в посте «Небольшое интервью с создателями сервиса Semrush». Если вкратце, то этот сервис «парсит» выдачу Google по различным «ключевикам» и собирает всё это в своей базе. Таким образом, запросы для продвижения можно подобрать на раз и два, достаточно посмотреть статистику конкурентов. В итоге, я получил аккаунт в SemRush с полным доступом к базе. Такой аккаунт стоит денег.

Мне его дали в рамках бартера: я им — рекламу, они мне — аккаунт. Который, кстати говоря, стоит своих порядочных денег. Этим аккаунтом я уже пользовался не раз и не два. Больше всего он помог мне при подборе ключевых слов для продвижения форума webmasters.ru, которым я теперь также занимаюсь. Скажем так, пост в блоге этот аккаунт уже окупил. Это лично моё мнение, которое, тем не менее, сложно доказать на цифирках.

Подводя резюме, можно сказать следующее. Косвенный доход сложно измерить, поэтому каждый определяет его для себя по-своему. Для кого-то аккаунт в Semrush представляет ценность, а для кого-то важен «прогон» по «буржуйским» форумам. Наверное, косвенный доход можно выразить в увеличении степени автоматизации того или иного этапа работ, которыми вы занимаетесь. В рублях это сделать сложнее.

Но не забывайте, что рекламный пост с описанием сервиса читатели, обычно, воспринимают не очень позитивно. А вот собственный опыт работы, впечатления от функционала сервиса, полученные практические результаты интересны не только пользователям, но и представителю сервиса ака рекламодателю. И, конечно же, вам (ещё один актуальный и полезный пост на блоге).

Я думаю, о том, что подобные анонсы и эксперименты являются, по сути дела, рекламой сервисов, смысла спорить нет. Рекламой не столько проплаченной, но приносящей выгоду, как заявлено в заголовке, косвенную. Пользоваться ей или нет (и, соответственно, получать или не получать выгоду) — выбирать вам. Я пользуюсь и выгоду получаю. Чего и вам рекомендую.

Интересно будет услышать про примеры вашего подобного взаимовыгодного сотрудничества с сервисам в Сети.

 


Комментарии

SeoTochka says:
January 23, 2010 at 10:50 am
Бартер действительно рулит и выгоден как рекламодателю, так и блогеру. А такого рода эксперименты не выглядят совсем как рекламные статьи.

GogA says:
January 23, 2010 at 11:33 am
1 Катарский реал старого образца (1996 года)

Gamer says:
January 23, 2010 at 12:44 pm
C удовольствием поугадывал бы купюру, но либо KIS либо плагин к лисе заблокировали картинку с изображением

М.. Муркевич(: says:
January 24, 2010 at 12:50 pm
Хм.. абсолютно согласен с тем, что порой сотрудничество – много выгоднее прямых обоюдных услуг. Это только в плюс.

Arni Web Design says:
January 25, 2010 at 10:00 am
Насчет рекламных постов это правда, особенно когда рекламных становится больше чем своих

Роза says:
January 25, 2010 at 4:12 pm
Terehoff, здравствуйте.
В Вашем предложении на рассылки Купюрочки допущены две ошибки – вместо слова “обновление” написано “обноление”, правильно по “заработку”, у Вас по “заработке”.
Извините, если я сделала что-то не так.

Евгений says:
February 4, 2010 at 3:57 pm
Сервис Seo-Progon проводит акцию среди блогеров. Если кто хочет получить бесплатный прогон по любой базе, то обращайтесь на сайте через обратную связь и любой блогер сможет получить бесплатный прогон.

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru