Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Как заработать деньги в «Твиттере»?

 

Как зарабатывают деньги в «Твиттере»?

как заработать в твиттере

Учитывая то, что вы читаете эту статью, думаю, вопрос о заработке в «Твиттере» вас мучает сильно. Тем не менее, есть ряд принципов, которые стоит учитывать, если вы монетизируете свой личный твиттер-аккаунт.

Зарабатывать в «Твиттере» или нет?

Конечно, зарабатывать. «Твиттер» для этого — прекрасное место. Вот несколько общих правил:

  1. Не рекламируйте у себя в твиттере то, что в обычной жизни вы бы постеснялись показать друзьям. Вас читают реальные люди, в том числе личные знакомые — уважайте себя и их.

  2. Не частите с рекламой. Реклама — это дополнение, а не основа.

  3. Не будьте как все. Если кругом рекламируют пластиковые окна и вас самих уже достали рекламные посты на эту тему в ленте, то не стоит идти туда же.

Для тематических твиттер-аккаунтов количество рекламы может быть больше, чем в личном блоге.

А вот как появился «Твиттер» на просторах Глобальной сети

Типы рекламы в «Твиттере»

Как правило, рекламодатели покупают твиты с ссылкой, чтобы получить переходы на свой сайт. Между тем, существует ещё несколько других типов рекламы в Twitter:

  • Упоминание бренда: «Сходил в "Техношок" и купил новую технику!». Как правило, такую рекламу покупают солидные бренды у известных людей. Некоторые отечественные звёзды практикуют заработок на подобной рекламе у себя в Twitter.

  • Организация конкурсов — это ещё один эффективный тип рекламы в своём аккаунте в «Твиттере». С помощью конкурса можно привлечь к своему бренду большое внимание пользователей. Только вот не все компании имеют в своих руках раскрученный аккаунт, который может дать толчок конкурсу. Зато отличной информационной площадкой может стать какой-нибудь известный «твиттерянин» с большим количеством читателей. Цены на проведение конкурсов в своём аккаунте гораздо выше, чем публикация обычного твита.

  • Публикация репортажа. Вы приходите в компанию и публикуете в свою ленту сообщения о том, как она работает, демонстрируя при этом фотографии. Это больше имиджевая реклама.

  • Публикация фотографий с логотипом бренда. А почему бы и нет?

  • Ретвит (по сути, это аналог кнопки «Поделиться» в социальных сетях). Таким образом, упоминается ещё и аккаунт рекламодателя.

  • Рекомендации к фолловингу. Такая реклама позволит «разогнаться» «нулевому» аккаунту. Оплата может идти за каждого привлечённого фолловера.

Сколько денег можно заработать в «Твиттере»?

В Рунете, обычный твиттер-аккаунт с 1000 фолловеров может продавать твиты по 10-20 рублей. Однако, это лишь средняя цена за твит. Цена может значительно отличаться за счёт дополнительных параметров:

  1. Популярность автора в своей тематике. Причём, это может быть как объективная популярность (вас цитируют, берут интервью, узнают на профильных мероприятиях), так и субъективная (вы сами считаете, что авторитет; ваша мама говорит, что вы лучший).

  2. Наглость или амбиции. Если вы никак не можете это объяснить, но цена очень высокая, то это, скорее, наглость. Но если завышенной цене у вас есть красивое объяснение, то часто это можно посчитать амбициями и верой в светлое будущее.

  3. Эффективность рекламы. Если рекламодатели довольны, если у вас есть статистика эффективности рекламы в вашем твиттере (например, количество переходов по ссылки из твита или число ретвитов ваших постов), то вполне можно использовать это как аргумент завышенной цены.

  4. Принцип. Да, вы можете принципиально не размещать дешёвую рекламу. Можно назвать это фильтром: вы рекламируете только тех, кто отдаёт себе отчёт в том, почему именно у вас ему нужна реклама, и готов за это переплачивать. Завышенной ценой вы отсекаете случайных рекламодателей.

Тем не менее, я рекомендую любую цену тестировать: если по выбранной вами цене у вас заказывают достаточно рекламы, то всё хорошо. Если что-то не устраивает, то понижайте или повышайте цену.

А как с заработком в «Твиттере» на Западе?

Если говорить о рекламе в самом «Твиттере», то по статистике TBG Digital (они изучили более 45 млдр показов) стоимость 1000 показов составляет $3,5 (это, кстати, в 7 раз больше, чем стоимость в Facebook, по данным той же аналитической группы).

Конечно, так в лоб считать не получится. Как я писал, на величину заработка в «Твиттере» влияют и критерии авторитетности автора, и уровень его наглости.

Так, Чарли Шину (у него почти 7 млн фолловеров) платят $50 000 за один рекламный твит. Справедливости ради, стоит отметить, что один из рекламных твитов за эту цену принёс рекламодателю около 500 000 переходов лишь за первые два дня.

А, например, Ким Кардашьян получает $10 000 за твит (15 млн фолловеров), Снуп Догг — $8000, а Линдси Лохан — $4000.

Ким Кардашьян

На Западе продажа твитов — это нормально, ничего осудительного в этом нет. К тому же, это неплохая прибавка к доходам как звёзд, так и обычных пользователей.

В Рунете всё пока значительно проще, но у нас есть, к чему стремиться!

Как привлечь рекламодателей в свой твиттер?

Есть несколько способов привлечения рекламодателей в свой твиттер-аккаунт:

  1. Использование своего сайта.

  2. Использование специализированных бирж.

  3. Форумы.

1. Использование своего сайта

Если у вас есть посещаемый сайт или блог, то вы всегда можете создать страницу «Реклама», где объявите о том, что размещаете в своём твиттере рекламу. На такой странице необходимо упомянуть о показателях вашего аккаунта, привести некоторую статистку и рассказать о преимуществах размещения рекламы.

2. Использование специализированных бирж

На данный момент существует несколько бирж:

  1. «Ротапост»

  2. «Твайт» (больше не работает).

  3. «Просперо» (больше не работает).

«Ротапост» специализируется, в первую очередь, на размещении постовых и реклама в twitter-аккаунтах покупается значительно реже. Хотя средние цены здесь и высокие, но предложений не так много, как у других бирж.

«Твайт» (больше не работает) — одна из самых популярных бирж, так как специализируется именно на купле/продаже твитов и сервис появился раньше своих конкурентов. Главный минус — низкая стоимость. Каждому аккаунту присваивается определённый рейтинг, в зависимости от которого и устанавливается определённая «вилка» цен. Три звезды, как правило, получают все более-менее сносные аккаунты, 4 звезды — хорошие аккаунты с большим количеством фолловеров, 5 звёзд могут получить известные люди с большим влиянием. Чтобы реклама в вашем Twitter стоила не 2 рубля, необходимо получать, как минимум, 4 звезды. Но и в этом случае цены будут не шибко большими.

«Просперо» (больше не работает) отличается тем, что здесь оплата идёт за клики по размещённой ссылке. Если ваши фолловеры не слишком-то любят переходить по ссылкам, то, соответственно, и заработки будут меньше.

3. Форумы

Существует ряд форумов («Сёрч», например), где можно предложить размещение рекламы в своём аккаунте «Твиттера». Уверен, что найдутся те люди, которые захотят получить целевые переходы из этой социальной сети.

Прежде, чем пытаться привлекать рекламодателей в свой твиттер-аккаунт, поэкспериментируйте сами. Соберите статистику переходов по ссылкам, опубликованным в вашем твиттере: так вы сможете продемонстрировать эффективность вашего блога. Сделать это можно, например, с помощью bitly.com.

Чем эффективна реклама в Twitter?

Вся маркетинговая мощь этого сервиса микроблогов сводится к кнопке ретвита. Если популярный «твиттерянин» опубликовал ссылку на интересную статью, то, с большой вероятностью, его фолловеры продублируют ссылку и у себя в ленте. Получается некий вирусный эффект, который позволяет собрать много трафика не только с фолловеров пользователя, который размещает рекламу, но и с фолловеров его фолловера, и т. д.

Если у пользователя много читателей, значит — они ему доверяют и прислушиваются к его словам. Например, пользователь-тысячник (человек, которого читает более 1000 пользователей) рекомендует какой-то сервис, утверждая, что он может решить определённые проблемы. Скорее всего, после этого, некоторые читатели не только перейдут по ссылке, но и зарегистрируются и опробуют этот сервис.

Дмитрий Голополосов, специально для Time-Seller.ru

 


Комментарии

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru