Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Правила успешного человека

 

Правила успешного человека

Правила успешного человека

1. Смета действий.

Чтобы лучше организовать свою работу, составьте смету задач. Желательно, заняться этим накануне, чтобы не терять драгоценного времени.

2. Здоровый сон.

Недостаток сна влияет на уровень концентрации и, следовательно, на производительность. Не ущемляйте свой организм в отдыхе, введите себе за правило, что сон должен длиться не менее 7-8 часов.

3. Ещё 10 минут — и встаю.

Скажите «НЕТ» этой привычке. Воруя, таким образом, у себя время, Вы рискуете не успеть свершить задуманное или просто «проспать» встречу.

4. Активное утро.

Любые физические нагрузки утром пойдут на пользу: чем активней будет занятие, тем лучше и бодрее будет Ваше самочувствие.

Физические нагрузки — это профилактика заболеваний сердечно-сосудистой, нервной и дыхательной систем. Регулярные занятия способствуют повышению настроению и трудоспособности, а также человек становится более терпеливым и выносливым.

5. Наедине с собой.

Начинайте утро с приятного, с того, что Вас радует и доставляет удовольствие. Посвятите себе хотя бы 15-20 минут, обретите утром гармонию и равновесие и день будет успешным.

6. Завтрак — включено.

Пища — это неотъемлемое правило Вашей жизни. Отказываясь от завтрака, Вы теряете до 20% трудоспособности. Ваш организм будет быстрее уставать и изнашиваться, что приведёт к нервозности, невнимательности, рассеяности и сонливому состоянию.

7. На работу — без опозданий.

«Начальство не опаздывает, начальство задерживается» — это правило не для успешного человека! Ни один уважающий себя успешный человек не позволит себе такую фривольность, как опоздание!

8. Сделал дело — отчитайся.

Любая задача должна иметь контроль: чем тщательней и чаще проверять дела, тем больше шансов предупредить ошибку. Если Вы будете ежедневно сверять и перепроверять задачи, уровень продуктивности вырастет в 2 раза.

9. Приоритеты.

Правильно раставленные приоритеты — важная часть работы, так как на мелочи уходит, порой, больше времени, чем Вы предполагаете. Поэтому работу нужно строить таким образом, что сначала важные дела, потом — всё остальное!

10. Внимание для всех.

Это правило касается не только почтового ящика и соцсетей, но и сотрудников с подчинёнными. Можно проводить «летучки», на которых обсуждать проблемы или потребности коллектива, выслушивать и, что важно, решать поставленные задачи. Так Вы всегда будет иметь авторитет и уважение среди подчинённых.

 


Комментарии

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru