Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > «Сладкий сеопультёнок»: победитель уже известен

 

«Сладкий сеопультёнок»: победитель уже известен

7 сентября 2009 года

«Сладкий сеопультёнок»: победитель уже известен

«Сладкий сеопультёнок» — это такой конкурс от Maulnet. Смысл его заключается в том, что участники продвигают страницу своего сайта по запросу «сладкий сеопультенок» в выдаче «Яндекса». Тот, кто занимает первые места в выдаче, получает денежный приз. Что самое интересное: победитель конкурса уже известен заранее.

На самом деле, в огромном выигрыше от конкурса «Сладкий сеопультёнок» оказывается сервис Seopult.ru и сам организатор Maulnet.

Схема следующая:

Согласно правилам участия в конкурсе, желающий побороться за призовое место обязан:

Теперь спрогнозируем количество участников конкурса «Сладкий сеопультёнок».

Ранее Maulnet проводил два аналогичных конкурса:

  • 4.05.2008 стартовал первый конкурс «Антимаулнетизм», который завершился 06.07.2008. В конкурсе приняло участие около 300 человек.

  • Во втором конкурсе «Линкомаулия» (22.12.2008 - 22.03.2009) участвовало уже около 600 человек.

Проводя интерполяцию данных, в «Сладком сеопультёнке» можно ожидать участия, где-то, 1000 человек. Продолжительность конкурса «Сладкий сеопультёнок» — 6 месяцев (окончательные итоги «Сладкого сеопультёнка» будут подведены 1 марта).

Теперь немного финансовой математики.

Что же получают организаторы акции?

  • 25$ в месяц от каждого из участников на протяжении полугода. В итоге, имеем 25 * 1000 * 6 = 150 000$. Т. к. Seopult, естественно, является посредником между покупателем ссылок и их продавцом, то в карманах Seopult-а осядет около 15% от этой суммы. Точный процент мне узнать не удалось. На сайте Seopult-а нет этой информации. Предположение о 15% я делаю в аналогии с новой баннерной сетью «Ротобан» (как я слышал, эти 15% «Ротобана» — минимальная комиссия среди аналогичных баннерных сетей). Продолжим: 150 000$ * 0,15 = 22 500$ осело у организаторов. И это ещё только начало.

  • Четыре постовые ссылки на страницах участников «Сладкого сеопультёнка». Если принять средневзвешенную стоимость постовой ссылки за 2$, то мы получаем: 2 * 4 * 1000 = 8 000$ на покупку ссылок.

  • Поскольку в конкурсе «Сладкий сеопультёнок» принимают участие посещаемые интересные блоги, то они не могут написать абы-какой контент, оптимизированный под запрос «сладкий сеопультенок» (хотя некоторые, всё-таки, пишут абы что с «ключом» «Сладкого сеопультёнка»). Многие выдумывают какую-то интересную для посетителей статью (дабы их не отпугнуть). Поскольку тематика статьи предопределена заранее, текстом четырёх обязательно размещаемых ссылок, то получится пиар-статья в пользу Maulnet-а и Seopult-а. Посчитаем бюджет пиар-акции имени «Сладкого "Сеопульта"» (исходим из того, что средневзвешенная стоимость пиар-статьи на нормальном блоге составляет 15$): 15 * 1000 = 15 000$ бюджета на пиар-статьями.

Вам нужна рекламная компания общим бюджетом 23 000$ и при этом вы не хотите тратиться?

Учитесь у Maulnet-а и Seopult-а. Отличная схема.

В результате эффект данной схемы составляет 45 500$. Вычтем из итоговой суммы 10 000$ призового фонда. Ну, что же, ребята неплохо заработали себе на пиво.

С уважением, сладкий «сеопультист» Андрей Морковин.

Последние записи:

 


Комментарии

Bodryj
Стаья полный бред, блог в любом случае можно продвигать сеопультом, а сеопульт берет себе 10%, а остальное отдает биржам ссылок, типа сапы, статья бред, паранойя.
Если у вас нет 25$, о каком статусе сеошника можно говорить.

Андрей Морковин
:). У меня есть 25$. Можно говорить о статусе сеошника?
Я и не против, что блог можно продвигать сеопультом, отличный сервис.
Бред и параноя? Интересно, почему?

Stalser
Так что же в этом удивительного? Конкурс — это не благотворительность. Организаторы в любом случае получают выгоду. А участники получат выгоду в случае победы, в чем они тоже заинтересованы.
По поводу цифр в статье, в реальности они, конечно, будут другими. Не наберется 1000 участников, готовых в течении полугода тратиться на продвижение. Большинство слезет после 1 месяца.

Андрей Морковин
Цифры в статье, конечно, приблизительные — интерполяция. Мне понравился сама схема получения мощной бесплатное рекламной компании.

Stalser
Схема хорошая, согласен Этому и нужно учиться

mall
тихой сапой Андрей тоже участвует =))

GogA
С интерполяцией не соглашусь, в прошлые разы не было обязательного условия на минимальный бюджет.

TeleJob
Неужели никто не задумывается, что помимо материальной выгоды есть еще и информационная? Сотни оптимизаторов будут бомбардировать поисковые системы различными текстами и методами продвижения. Поставить такой масштабный эксперимент для любой SEO-конторы выльется в огромную сумму. Вот мои мысли по этому поводу: *** . В какой-то части они схожи с мыслями автора.

Андрей Морковин
Не согласен с вашими выводами относительно выдачи для Москвы. Я не думаю, что тут дело в плотежспособности аудитории. Просто нужно же однозначно победителя определить, а то в одном городе выдача одна, в другом другая; кто же тогда победитель? А тут все понятно, победители те, кто в московском регионе на первом месте.
А еще не понимаю, причем тут исследования способов продвижения. Разве Маулнет или Сеопульт будут проинформированы оптимизаторами о том, каким именно образом последние вывели страницу в ТОП?

TeleJob
По поводу выдачи по Москве — это всего лишь предположение. Тем более, что сейчас выдача по России и Москве абсолютно идентична. Запрос явно квалифицирован, как геонезависимый. Вот если его умудрятся перевести в геозависимые (не представляю, как это можно сделать без длинной и волосатой лапы в Яндексе), все будет намного веселее и интереснее.
Информировать совсем не обязательно. Какие-то аспекты видны уже сейчас, а если добавить свои страницы с различным набором методов продвижения, то можно здорово отследить, какие факторы в какой степени и при каких условиях работают. Я уже не говорю о том, что часть информации будет в БД SeoPult’а. А если совсем параноиком стать, можно предположить и подстройку алгоритмов для различных участников, но это маловероятно.

Андрей Морковин
На мой взгляд, ничего кардинально не изменится, если запрос станет геозависимым.
А по поводу бесплатного исследования, да, какие-то данные о способах продвижения получить можно, SeoPult — молодец.

Саша
Ну молодцы ребята, что сказать. Что касается участников — понятно что 99% из них просто сделают подарок организаторам, но есть же и призовые места, так что стоит попробовать. Имхо.

Андрей Морковин
Попробовать может быть и стоит, а может быть и нет, каждый решает сам. А вот то, что ребята молодцы, тут уж бесспорно.

Человек
Думаю, главную ставку они делают на то, что оптимизаторы, попробовав поучаствовать в сладком сеопультенке, будут потом продвигать в сеопульте и другие свои проекты. Эффект чисто финансовый явно преувеличен, пока участников существенно меньше 1000, многих это условие с обязательной тратой денег отпугивает.

Андрей Морковин
Статистика и экстраполяция дает нам 1000 участников. А что будет на самом деле, поживем-увидим. Если эти 25долларов отпугнут большое количество участников, значит схема имеет дырку в данном месте и так делать не надо.
Как говорил TeleJob: «Сеопульт сможет отследить наиболее действенные схемы оптимизации», а мы, наблюдая за сладким сеопультенком и другими конкурсами Маулнета, сможем пронаблюдать правильные и неправильные подходы к реализации еще одной схемы интернет-маркетинга.
И Вы совершенно правы, оптимизаторы, попробовав удобный сеопульт однажды, возможно не смогут от него отказаться. И это еще плюс к полученной выгоде сеопульта.

Дмитрий
А по-моему, Маул просто тихо орет над всем сео-коммьюнити. Вы только посмотрите на эти запросы: «антимаулнетизм», «линкомаулия», теперь вот «сладкий сеопультенок». Как крысолов из Гаммельна, играет на своей дудке, а сеошники послушно пляшут перед ним, встраивая дурацкие запросы в контекст статей на своих любимых блогах.
Ну и деньги за это еще получает, да.

Андрей Морковин
А, по-моему, нормальные веселые запросы.
Участвовать в конкурсе или нет, решает каждый для себя сам.

Кирилл
Пост полностью соответствует правилам участия в конкурсе )))

Never Lex
Андрей молодец. ХитрО написал конкурсную статью А про Маула все и так давно знали, что всё что он ни делает, ему выгодно более, чем кому бы то ни было Вот ух кто знает как бабки колотить

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru