Как привлечь рекламодателей на новый блог?![]() Итак, представим, я — Вася Пупкин — начитался блогов. Узнал, что на них можно зарабатывать чуть ли не тысячу баксов в месяц. Для этого надо вести свой блог, писать про SEO или интернет-маркетинг, рассказывать о том, как побывал в других экзотических странах, заниматься раскруткой своего блога и т. д. Анонсироваться на форумах, «поститься» в социальные сети, пиариться в «Твиттере»... Остапа понесло, притормозим. Итак, у нас есть:
На самом деле, наглядно можно увидеть только блог и 10 интересных постов. Про дизайн написано немало. Главное, чтобы это было не публичное УГ, на которых делают «сплоги». До кучи, есть небольшая посещаемость, ненакрученные подписчики, Alexa Rank и прочие блага, на которые в совокупности смотрят рекламодатели. Осталось их только уговорить купить на вашем блоге рекламу. Контакты основных рекламодеталей выложил у себя на блога Роман ака Puzat. Но прежде, чем стучаться к ним в «аську» с предложениями рекламы, желательно подготовить следующее:
Теперь расклад, примерно, такой: «Добрый день, я Вася Пупкин, веду блог такой-то (вываливаете аккуратно все 6 пунктов)». И в конце: «Хочу (но никак "не хотел бы") предложить вам купить рекламу на моём блоге». После этого — ожидаете ответа рекламодателя. Можете сходить заварить чаю или выкурить сигаретку... Главное — в течение первых 5-10 минут, если не дождётесь ответа, не писать «Ну, как?» или «Что решили?». Это лишнее. По сценарию (при удачном стечении обстоятельств), следующим ответом рекламодателя будет вопрос цены. Обсуждение вопроса цены — тема отдельного поста. Могу посоветовать пройтись по «соседним» (по показателям) блогам и попытаться узнать их ценники. Именно узнать, а не выпытывать. Например, у Глобатора — всё расписано. Сделайте параллель на себя и сформируйте ценник. Сразу скажу, что у него реклама — одна из самых недорогих в блогосфере. Итак, рекламодатель вам задал вопрос о цене, вы примерно рассчитали свою цену, «накидываете» на неё 10 процентов и озвучиваете рекламодателю. «Накидываете» проценты для того, чтобы, с наибольшей вероятностью, возник торг, который является на рынке обязательным гостем. Тогда, с большей вероятностью, вы сумеете продать рекламу по той цене, которую рассчитали. Возможно, рекламодатель вам предложит и более низкую цену. В любом случае, пробуйте поторговаться, отстаивайте свою позицию, предоставьте аргументы, что рекламодатель должен именно на вашем блоге купить рекламу. Теперь вариант событий, когда рекламодатель даёт вам понять, что ваш блог ещё «слабоват», чтобы покупать у вас рекламу (возможны и другие варианты: мы, пока что, не покупаем больше рекламу, на данный момент не сформирован бюджет и всё такое). Однажды, мне данный подход помог. Предлагаете рекламодателю следующее. Предлагаете на бесплатной основе разместить баннер рекламодателя у себя на блоге в оговоренном месте. Разместить на месяц или два, больше смысла нет. А потом, когда рекламная кампания возобновится, получить первоочередное место в списке оплаты. Как я уже говорил, у меня был случай, когда баннер бесплатно провисел месяц, а потом его оплатили сразу на 3 месяца вперёд. Так что способ работает. При общении с рекламодателем дайте ему понять, что вы собираетесь заниматься блогом серьёзно и при дальнейшей работе готовы учитывать то, что на раннем этапе он вас поддержал покупкой рекламы. Докажите, что вы планируете долгосрочное сотрудничество, которое станет взаимовыгодным. И ещё: не будьте жадными. Никто, в том числе и рекламодатели, этого не любит. Первый баннер с имиджевой рекламой на блоге я продал в мае 2009 года. С момента начала ведения блога прошло 6 месяцев. Из них действительно плодотворных было 4 последних. Сейчас доход с баннерной рекламы вырос, по сравнению с маем, больше, чем в 10 раз. За счёт чего? Ежедневного, непростого и очень интересного занятия — блогинга. Желаю вам того же и больше.
КомментарииАндрей Гусаров says: Terehoff says: Raptor says: Terehoff says: Raptor says: Night Strok says: SeoTochka says: WebJunk says: Terehoff says: Terehoff says: SeoTochka says: Kolychev Sergey says: Аббат_Кальне says: site-katalog says: Romashkin says: Чеснок says: Darkin says: Эдуард says: Akhe says: Engaxaroprott says: nethead says:
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru