Капустный день. Часть 2.1 Meta, key, h1-h6 и прочее17 июля 2010 года ![]() Привет! Как вам погодка? Солнце, море, хорошее настроение и SEO. Да, ещё надо оптимизм и упорство. В прошлой статье мы рассмотрели суть семантики сайта и на простом примере о «мерседесах» прошли небольшую практику. Но на этом оптимизация не заканчивается, а только начинается. Что делать дальше? Будем оптимизировать ВЧ, СЧ и НЧ в контенте и коде страниц. Как редактировать мета-теги в HTML? Что такое мета-теги? Это служебная информация, используемая для указания описания страницы (description), ключевых слов (keywords) и других данных, которые будут учтены при индексации сайта поисковыми машинами. Также, например, в мета-тегах можно осуществлять «редиректы». В первую очередь, эта информация нужна для поисковых машин, которые часто определяют содержимое документа на 90%, исходя из информации, заключённой в мета-тегах. Посему к этому вопросу стоит отнестись серьёзно. Где и как увидеть мета-теги? Любой браузер может показать код страницы.
Мета-теги располагаются в верхней («головной») части документа в разделе <head> … </head>: ![]() Как информация из мета-тегов используется роботами поисковых машин? Роботы ПС сканируют Интернет 24 часа в сутки. Все найденные данные по страницам, сайтам и их описаниям они «складируют» в базы данных. Далее, следуя сотням алгоритмам, все эти базы обрабатываются. И вот здесь самое интересное. От предоставленной роботам информации о вашем сайте, будет зависить его ранжирование. На ранжирование также влияет оптимизированный контент под нужные запросы. Перечислю главные теги, с которыми нужно работать ВСЕГДА при создании нового сайта или написании статьи:
Почему такие ограничения на количество символов в мета-тегах? Если бы они не были установлены, то страницы выдачи были бы километровыми «простынями». А так ПС установили свои ограничения, сколько выводить текста в заголовке и под ссылкой (snippet) на сайт. Я взял ограничения по Google, т. к. они меньше, чем у «Яндекса» (80 символов). Правило выбора простое: чтобы выводимый текст не обрезался, ориентироваться надо на поисковик с максимально минимальными тебованиями по количеству символов. Так как нам нужны, в основном, Google, «Яндекс», «Рамблер» и Mail, то требования «Гугла» как раз подходят под них. При просмотре кода разных сайтов, вы увидите, что количество символов в keywords и description намного длиннее по количеству символов. Почему и как это влияет на ранжирование? Хм... Оставлю, пока что, этот вопрос на размышление. Сделаю даже лучше: кто ответит на этот вопрос наиболее полно в комментарии, размещу в следующем посте бесплатный «постовой» на сайт автора (главное, чтобы он был на «сеошную» тему). Полагаю, что у вас уже появились некоторые выводы о том, как и где использовать ВЧ, СЧ и НЧ на странице. Об этом на практическом и простом примере в следующей части 2.2 «капустного» дня. Последние записи:
КомментарииАнтон says: evgen says: Роман says: Semm says: Косметолог says: Fresh says:
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru