Про трафик из социальных сетей![]() Сегодня кто-то разместил на меня ссылку на dirty.ru. Обычно на мой сайт приходят из поисковых систем и соотношение «посетители:заказы» составляет примерно 200:1. С dirty.ru сегодня пришло ~2000 человек. Внимание, вопрос: пришло ли сегодня 10 заказов на дизайн? Ничего подобного. Всего один заказ, и тот не с dirty. Почему? Трафик из социальных сетей и веб 2.0-проектов привлечь легко: нужно только написать яркую, лучше скандальную, статью. Вот только для b2b-услуг такой трафик практически не конвертируется в покупателей. Это логично: люди ходят на эти ресурсы развлечься. Причём, в основном, эти люди — офисные работники, а не владельцы бизнеса. Вот если у вас игровой или музыкальный портал, или женский онлайн-журнал, или новостное издание, тогда такой трафик вам идеально подходит. Макс давно это заметил: когда он постил статьи на digg.com, reddit.com и del.icio.us и статья выходила в ТОП, на сайт приходило около 20 000 человек в день. Соотношение «посетители:покупатели соответствующего софта» было ~4000:1 :) Впрочем, социальный трафик, всё-таки, полезен. Из-за того, что люди ставят на тебя ссылки. И уже по этим ссылкам идут более целевые посетители (т. к. ссылки ставятся, обычно, уже не на развлекательных ресурсах, а, например, в бизнес-блогах). Плюс улучшаются позиции сайта по низкочастотникам, плюс увеличивается ТИЦ и PageRank (для тех, кто занимается продажей ссылок со своего сайта, эти показатели напрямую влияют на цену ссылки). P.S. У кого есть аккаунт на dirty.ru, поделитесь приглашением плз. Очень хотела ответить на комментарии (например, пояснить, почему там табличная вёрстка).
Комментарииgorpa inna_pastukhova shmeiser ziavra doppeltes igorbasic inna_pastukhova
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru