День 7: Анонсируем свой блог на тематических форумах4 марта 2010 года ![]() В прошлый раз вы попробовали проанонсировать свои посты в тематических социальных сетях и форумах. Кто-то даже выполнил домашнее задание и опубликовал посты с отчётами о переходах с «социалок» и форумов. Молодцы, я рад, что вы это сделали и успеваете за марафоном. Сегодня же мы не попробуем, а проанонсируем не посты, а свои блоги (чувствуете разницу?) для тематической аудитории. Расскажу это на примере всё тех же «SEO-штучек». Форумы, где можно проанонсировать свой блог, смотрим тут. На MaulTalk есть ещё раздел «Оценка блогов». Можете начать с него, можете им и закончить сегодняшний день, т. е. начать завтрашнее утро. Я бы посоветовал для анонса на форумах приготовить отдельный пост: идею оформить в голове, пособирать похожую информацию на тематических ресурсах, провести анализ информации и изложить всё это в формате поста. Теперь несколько поподробнее. Но сначала прочитайте 25 советов по блогингу от одного буржуя. Советы универсальные, пригодятся. Как написать этот «бомбовый» пост, с которым есть смысл соваться на форумы? Тут есть много нюансов. Начнём с поста. Пост для анонса на форумахВнимательно изучите аудиторию форума, для которой будете писать пост или анонсировать существующий. Например, на MaulTalk охотно «съедают» «темы» про ТИЦ и заработок в Рунете, на WebMasters.ru довольно лояльно относятся к анонсам самых разных постов по тематике форума, на «Армаде» положительно относятся к заработку на «фарме» и «адалте», на GoFuckBiz.com вас неделикатно «развернут» с постами про блогинг. Кроме того, на некоторых форумах запрещено анонсировать посты «старше» одного месяца. Учитывайте это. Примеры анонсов постов, которые получили большое количество переходов с MaulTalk на примере «SEO-штучек»: «Ссылки «навсегда» и ссылки «помесячно»». Комментариев как на форуме, так и к самому посту было много. А почему? Потому что ещё никто не предлагал оценить сроки окупаемости ссылок «навсегда» и ссылок «помесячно». И что выгоднее для своих и для клиентских проектов. Анонс поста на форумахКак вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Кто-то советует использовать «громкие» заголовки и анонсы. Кто-то советует не «громкие», а завлекающие, стимулирующие пользователей кликнуть и перейти. Кто-то может сказать, что пишите, как есть, и будет вам счастье. Я считаю, что в каждом конкретном случае, для каждого форума, для каждой тематики поста следует выбирать что-то своё, что, на ваш взгляд, будет оптимально. Как вам эту оптимальность отработать? Только практикой. Тут можно схитрить и посмотреть как, где и какие свои посты анонсируют известные блогеры. Почему бы не поучиться этому у них и сразу перепрыгнуть через этап совершения своих ошибок (по крайней мере, элементарных). Хочу вас «обрадовать»: ошибки вы всё равно будете совершать. Так же, как их совершал и до сих пор совершаю я. Ошибки — это естественно и даже нормально. Но ненормально повторять свои ошибки. Старайтесь совершать ошибки только один раз, а во второй раз их не допускать (имеются в виду одинаковые ошибки). Следите за судьбой анонсаПосле того, как анонс сделан, через 5-10 минут начинается самое интересное. Сразу опишу тот случай, когда сделан удачный анонс интересного поста и «попёр», что называется, «траф». Следите за сообщениями на форуме в «топике» анонса. Сообщения могут быть самые разные. Может «выливаться» негатив, может — восхищение постом. Могут появиться вопросы, на которые крайне желательно отвечать. Несколько моментов по поводу негатива. Он, обычно, исходит от тех, у кого чего-то не удаётся. Как сказал Маулнет в одном из своих постов: «На негатив надо уметь "забивать"». И всё. Не надо огрызаться в ответ. Тем более не нужно оскорблять «источник» негатива. Если есть что ответить по теме, вперёд. Если нечего ответить, оставьте нейтральный ответ. Но оставьте, не пытаясь при этом «приподняться» за счёт собеседника. Я думаю, про негатив есть смысл написать отдельный пост. Осталось одно: поздравить вас с первым анонсом. Работайте дальше, господа. В одном из следующих постов будем увеличивать трафик на ваш блог. Чтобы блог, в конечном итоге, можно было предложить рекламодателю. Последние записи:
КомментарииGanin says: Terehoff says: Ganin says: Денис says: Шелвин says: S3T says: Terehoff says: Nerezedent says: Денис says: Supaman says: RomanOrlov says: Supaman says: Darkin says: Андрей says: Как я победил в олимпийском конкурсе – часть 1 | Блог Терехова says: Алексей Викторович says:
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru