Как продать что угодно кому угодно?![]() Продажи — одна из моих любимейших тем, в которой я активно развиваюсь и обучаю других. Мне удалось вывести формулу, которую можно применить при осуществлении продаж любым способом. Вы можете продавать «один на один», на вебинарах, выступая со сцены, обзванивая клиентов по телефону... ДовериеС чего начинается любая продажа и без чего она не возможна? Это доверие. Как же вызывать доверие? Во-первых, люди любят, когда их слушают. Оставшись с клиентом один на один, дайте ему выговориться. Внимательно и искренне его выслушайте. Когда же вы выступаете на вебинаре, то в начале проведите небольшие опросники:
Но самое главное — не просто задавать вопросы в пустоту, а увидеть ответы и зачитать их. И потом уже с каждым человеком, имя которого вы произнесли и прочли его ответ, у вас уже будут формироваться доверительные отношения. Соответственно, ваши слушатели будут более расположены к покупке и к общению с вами. Если вы выступаете на «живом» «ивенте», то вы можете вызвать несколько человек (или даже всех, по очереди) на сцену и провести с ними небольшой диалог. ИсторияВо-вторых, людей привлекает ваша история. Без «понтов» и хвастовства, расскажите людям свою историю. Расскажите, где и в какой семье вы родились, где вы жили. Что у вас была обычная жизнь. И расскажите свою историю: как вы стали тем, кем вы являетесь сейчас. Покажите людям, что вы такой же, как они. Расскажите «историю Золушки»: как всё происходило, какие трудности у вас были. Возможно, вам хотелось всё бросить. Расскажите, как потом с вами произошла супертрансформация и вы нашли свою миссию. И теперь вы выступаете и делитесь своими знаниями с другими людьми. Красивая картинкаНам обязательно нужно научиться рисовать в голове клиента красивые картинки. У каждого есть мечты и просто спросив о цели, вы можете сделать так, что человек будет мечтать. Например, вы можете сказать: «Представьте, что вы заработали свой первый миллион рублей на вебинарах. Куда вы его потратите?». Люди начнут отвечать и вы поймёте, что каждый, на данном этапе, уже нарисовал себе классные образы, которые помогут продажам. Если вы на встрече один на один, то вы можете просто спросить у человека, какая у него цель на год. Потом, задав несколько уточняющих вопросов о его цели, вы можете выяснить что-то личное и от этого отталкиваться в общении и в продаже. Вкрываем «боль»Конечно же, не обойтись без вскрытия «боли». Когда человек в комфорте, у него и так всё хорошо и ему не нужно ничего покупать у вас. Работая с аудиторией, я задаю вопросы: «Кто хочет больше зарабатывать?», «Кто хочет больше путешествовать?», «Кто хочет иметь больше свободного времени и проводить его с семьей?». Общаясь один на один, узнайте, что человек хочет, а также спросите, почему он этого ещё не достиг. Уточните, что ему мешает. И важно не перебивать человека, а замолчать и слушать. Потом позадавайте ещё вопросы, как бы углубляясь в его «боль». И чем больше вы это будете делать, тем больше вероятность того, что человек купит ваш продукт. ПродажаПосле того, как вы выстроили доверительные отношения, узнали о желаниях человека и вскрыли его «боль», вы можете задать вопрос и получить разрешение на официальную продажу. Спросите у своего клиента, можно я тебе расскажу, как я могу тебе помочь. От клиента вы услышите согласие. И здесь вы должны предложить несколько вариантов решения. Но в первую очередь, вы должны предложить самый дорогой свой продукт. Почему так? Может, для вашего клиента это и будет дорого и он не согласится, но когда вы предложите ещё несколько продуктов подешевле, то что-то он точно себе подберёт. Воспользуйтесь моими советами и сделайте так, чтобы клиент не смог отказаться.
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru