Как зарабатывают деньги в «Твиттере»?![]() Учитывая то, что вы читаете эту статью, думаю, вопрос о заработке в «Твиттере» вас мучает сильно. Тем не менее, есть ряд принципов, которые стоит учитывать, если вы монетизируете свой личный твиттер-аккаунт. Зарабатывать в «Твиттере» или нет?Конечно, зарабатывать. «Твиттер» для этого — прекрасное место. Вот несколько общих правил:
Для тематических твиттер-аккаунтов количество рекламы может быть больше, чем в личном блоге. А вот как появился «Твиттер» на просторах Глобальной сети Типы рекламы в «Твиттере»Как правило, рекламодатели покупают твиты с ссылкой, чтобы получить переходы на свой сайт. Между тем, существует ещё несколько других типов рекламы в Twitter:
Сколько денег можно заработать в «Твиттере»?В Рунете, обычный твиттер-аккаунт с 1000 фолловеров может продавать твиты по 10-20 рублей. Однако, это лишь средняя цена за твит. Цена может значительно отличаться за счёт дополнительных параметров:
Тем не менее, я рекомендую любую цену тестировать: если по выбранной вами цене у вас заказывают достаточно рекламы, то всё хорошо. Если что-то не устраивает, то понижайте или повышайте цену. А как с заработком в «Твиттере» на Западе?Если говорить о рекламе в самом «Твиттере», то по статистике TBG Digital (они изучили более 45 млдр показов) стоимость 1000 показов составляет $3,5 (это, кстати, в 7 раз больше, чем стоимость в Facebook, по данным той же аналитической группы). Конечно, так в лоб считать не получится. Как я писал, на величину заработка в «Твиттере» влияют и критерии авторитетности автора, и уровень его наглости. Так, Чарли Шину (у него почти 7 млн фолловеров) платят $50 000 за один рекламный твит. Справедливости ради, стоит отметить, что один из рекламных твитов за эту цену принёс рекламодателю около 500 000 переходов лишь за первые два дня. А, например, Ким Кардашьян получает $10 000 за твит (15 млн фолловеров), Снуп Догг — $8000, а Линдси Лохан — $4000. ![]() На Западе продажа твитов — это нормально, ничего осудительного в этом нет. К тому же, это неплохая прибавка к доходам как звёзд, так и обычных пользователей. В Рунете всё пока значительно проще, но у нас есть, к чему стремиться! Как привлечь рекламодателей в свой твиттер?Есть несколько способов привлечения рекламодателей в свой твиттер-аккаунт:
1. Использование своего сайтаЕсли у вас есть посещаемый сайт или блог, то вы всегда можете создать страницу «Реклама», где объявите о том, что размещаете в своём твиттере рекламу. На такой странице необходимо упомянуть о показателях вашего аккаунта, привести некоторую статистку и рассказать о преимуществах размещения рекламы. 2. Использование специализированных биржНа данный момент существует несколько бирж:
«Ротапост» специализируется, в первую очередь, на размещении постовых и реклама в twitter-аккаунтах покупается значительно реже. Хотя средние цены здесь и высокие, но предложений не так много, как у других бирж. «Твайт» (больше не работает) — одна из самых популярных бирж, так как специализируется именно на купле/продаже твитов и сервис появился раньше своих конкурентов. Главный минус — низкая стоимость. Каждому аккаунту присваивается определённый рейтинг, в зависимости от которого и устанавливается определённая «вилка» цен. Три звезды, как правило, получают все более-менее сносные аккаунты, 4 звезды — хорошие аккаунты с большим количеством фолловеров, 5 звёзд могут получить известные люди с большим влиянием. Чтобы реклама в вашем Twitter стоила не 2 рубля, необходимо получать, как минимум, 4 звезды. Но и в этом случае цены будут не шибко большими. «Просперо» (больше не работает) отличается тем, что здесь оплата идёт за клики по размещённой ссылке. Если ваши фолловеры не слишком-то любят переходить по ссылкам, то, соответственно, и заработки будут меньше. 3. ФорумыСуществует ряд форумов («Сёрч», например), где можно предложить размещение рекламы в своём аккаунте «Твиттера». Уверен, что найдутся те люди, которые захотят получить целевые переходы из этой социальной сети. Прежде, чем пытаться привлекать рекламодателей в свой твиттер-аккаунт, поэкспериментируйте сами. Соберите статистику переходов по ссылкам, опубликованным в вашем твиттере: так вы сможете продемонстрировать эффективность вашего блога. Сделать это можно, например, с помощью bitly.com. Чем эффективна реклама в Twitter?Вся маркетинговая мощь этого сервиса микроблогов сводится к кнопке ретвита. Если популярный «твиттерянин» опубликовал ссылку на интересную статью, то, с большой вероятностью, его фолловеры продублируют ссылку и у себя в ленте. Получается некий вирусный эффект, который позволяет собрать много трафика не только с фолловеров пользователя, который размещает рекламу, но и с фолловеров его фолловера, и т. д. Если у пользователя много читателей, значит — они ему доверяют и прислушиваются к его словам. Например, пользователь-тысячник (человек, которого читает более 1000 пользователей) рекомендует какой-то сервис, утверждая, что он может решить определённые проблемы. Скорее всего, после этого, некоторые читатели не только перейдут по ссылке, но и зарегистрируются и опробуют этот сервис. Дмитрий Голополосов, специально для Time-Seller.ru
Комментарии
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru