Советы по работе с Rotaban от создателя биржи![]() И снова про бабло, которое можно получать за рекламу. На этот раз полезные советы даёт Димок — создатель и владелец биржи баннерной рекламы Rotaban. Вы можете мне доказывать, что на баннерах, тем более через Rotaban (аккуратно, «рефка»), сложно заработать много. С таким подходом вы действительно много не заработаете. Повторю старый баян блогосферы: блог, созданный ради заработка — это «говноблог». Монетизация (заработок) блога не должна быть первичной. Отличный этому пример — Shakin.ru. О нём, кстати, будет сказано ниже. Циферки уже на примере этого блога: проданных баннеров через Rotaban — уже 2 штуки. Один — за 1500 р. в месяц, второй — за 1000 р. в месяц. Вычитаем комиссию биржи, получаем 2150 рублей в месяц и только с блога. Есть ещё один баннер в самом верху «сайдбара», но его ценник, по понятным причинам, не называется. Вместе с terehoff.com, на момент публикации, получается, примерно, такая картина: ![]() Что самое интересное, это регулярный и довольно стабильный заработок, для достижения которого требуется только одно: вести блог и, периодически, «аппрувить» предложения рекламодателей. И всё!!! Как вести и раскручивать блог, написано тут. На мои вопросы Димок отвечал вчера после приезда из Москвы, поэтому был немного уставший и, возможно, сказал немного лишнего, чем я вам и советую воспользоваться. Ну, а оформить всё это я решил в виде интервью — старого, доброго и, одновременно, очень удачного формата. Димок, привет! Конечно, банально расспрашивать про идею биржи, сроки реализации, пиар и т. д. Это уже всё в прошлом. Можно немного фактов: сколько сейчас блогов, сколько рекламодателей, сколько всего было продаж, сколько продаж было за декабрь и за январь? Сайтов с добавленными баннерными зонами — больше 1600. Всего одобренных модератором — более 2500. Уже более 200 разных рекламодателей у нас размещало рекламу. Продажи растут и это главное. Точных цифр называть пока смысла нет. Если это не секрет, какая была наибольшая сумма продажи и в какой тематике? 50К рублей. Было в разных тематиках: seo, игры, казино. Какова была наибольшая сумма продажи в тематике SEO и у кого? Подозреваю, что у тебя... Ты имеешь в виду цену одного баннера? В SEO у меня, вроде как. А в целом, в системе есть очень много сайтов с посещаемостью во много раз выше и ценами, соответственно. Теперь давай по порядку. Начать работу с биржей легко и просто. Как ПРАВИЛЬНО вебмастеру/блогеру начать работу с «Ротабан»? Надо зарегистрироваться и добавить сайт. Далее посмотреть сайты в своей тематике: оценить, какие там форматы баннеров востребованы и с каким ECPM. Дальше постепенно добавлять в систему баннерные места. Сколько обычно баннеромест добавляют блогеры и сколько мест ты бы посоветовал добавлять? В основном, 2-3 места добавляют. Я считаю, что оптимально начать с 2 мест разных форматов: посмотреть, как они будут раскупаться. По мере того, как места раскупаются, добавлять новые и, возможно, заменять форматы там, где не раскупаются. Очень грамотно с «Ротабаном» работает, например, Михаил Шакин. Если у меня под ротабановские баннеры планируется сразу 5 разных мест, имеет смысл создать сразу 5 разных мест и поставить на них код биржи или добавлять новые места по мере покупки старых? Уже выше ответил: лучше начать с парочки мест. Какие ты бы посоветовал ставить расценки, чтобы баннеры покупали, а места не простаивали? Ну, и чтобы они стоили не 5 копеек? Ориентироваться на среднюю стоимость 1000 показов на сайтах схожей тематики. В целом, по системе это 2-3 рубля, а в SEO — 10-20 рублей. Вариант с ротацией баннеров и уменьшением цены за одно место — это есть гуд и как на это реагируют рекламодатели? В целом, позитивно относятся. Хотя, время от времени, поступают предложения выкупать все «споты» в ротации. Механизм интересный и востребованный. Мы его ещё будем дорабатывать и улучшать. Немного по-русски и для тех, кто в танке: что такое ECPM и какие его значения любят рекламодатели? Это эффективная стоимость 1000 показов на сайте. Мы постоянно собираем статистику показов баннерных мест и высчитываем ECPM за последние 30 дней. Поэтому цифра всегда актуальная. А рекламодатели, конечно, любят значения, стремящиеся к нулю. Однако, уже очевидно, что к слишком уж низким ценам относятся настороженно. Расскажи, как удалось уговорить Profit-Partner запустить рекламную компанию через «Ротабан»? Я показал, какие для них есть плюсы: удобная оплата, статистика, гарантии. Кроме того, я, конечно, сделал скидку. А плюсом ко всему я договорился о размещении баннеров (через «Ротабан», естественно) с некоторыми площадками, которых в «Ротабане» не было, но Profit-Partner они были интересны. Мы любим всех наших партнёров и стараемся сделать всё, чтобы они получили максимальную отдачу и удовольствие от сотрудничества с нами. Если будут ещё вопросы по Rotaban после прочтения поста, задавайте в комментариях: я и Димок постараемся на них ответить. По конкурсу прошлого поста: победил toxiczero. Чтобы понять, почему, посмотрите количество страниц в индексе Yahoo каждого из сайтов, куда ведут баннеры, и всё поймёте. Кстати говоря, сам сначала думал, что это «Сеоминдс». Сосновский, свяжитесь со мной и мы с вами выберем приз для вас. Конкурс сегодня следующий. Точно уже не помню где, я писал про первый баннер, проданный через Rotaban. Кто первый назовёт сумму продажи первого баннера без учёта комиссии биржи, тот и победит.
КомментарииКемеровский says: r2d2 says: Rulaf says: babloblog says: Rulaf says: Yury says: Kiteg says: ITSnezok says: ToxicZero says: Кемеровский says: М.. Муркевич:) says: 3d yuriki says: Dimox says: Палю тему says: rznfreelancer says: Апокалиптик says: Создаем качественный блог, приносящий прибыль | Я - блоггер says: Интересно почитать - часть 27 | Блог Терехова says: Рыболов says: Интересно почитать 13.02.10 | Блог Дениса - says: RunetPP says: Интервью - Александр Терех, веб-разработчик says: Интересное за неделю (3 выпуск). | Поисковая оптимизация, блоггинг, заработок в инете says: Рязанский БОМЖ без хаты и колёс says: Andrey says: Ну что, понеслась. Марафон – день 1 | Купюрочки says: Денис says: Хатуль Мадан says: Креос says: День 3 – метки, категории и условия участия в марафоне | Купюрочки says: tigeross says: Дракоша Хивонг says: Mut@NT says: Блог-шоу - выпуск 35 says: murket says: dimok says: Вадим says: Выбирайка says: Светлана says: Александр says: Сашка Большой says:
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru