Где купить хорошего трафика?![]() Ещё один большой пост. Больше информации — больше знаний. Тот, кто мало знает — теряет деньги и ничего не зарабатывает. Так было и будет всегда. Вчера долго спорил со знакомым, кто больше зарабатывает в партнёрских программах: спамер, дорвейщик или тот, кто покупает трафик. Сошлись на том, что покупной трафик «рулит» и, в большинстве случаев, в ТОПах партнёрских программ находятся «адверты» именно с покупным трафиком. Это также подтвердила администрация партнёрской программы «СмсДиал». Сможет ли хороший спамер или дорвейщик генерировать 50-100К уникальных посетителей в сутки для одного лендинга? Конечно же, всё зависит от тематики. К примеру, в «адалте» можно набрать столько трафика, а вот в тематике «Похудение» — нет. За счёт множества площадок, покупка таких объёмов трафика вполне реальна. Где ещё, помимо Google Adwords, можно приобрести трафик хорошего качества? Самый оптимальный способ получения трафика — выкуп банеров на площадках, которые зарегистрированы в тизерных системах. У меня, в комментариях к одной из записей, написали, что способы получения трафика, описываемые мною, конечно, хороши, но что делать, если на покупку трафика почти нет средств, а попробовать хочется. В ноябре у меня совсем не было денег. Точнее, были. Но не те суммы, с которыми не страшно экспериментировать. Один раз ошибся — потерял все деньги. Я сделал следующее. Зарегистрировал почтовый ящик на имя девушки, вставил симпатичную фотографию и полез в рейтинг искать сайты с хорошей посещаемостью. Собрал два десятка сайтов и сделал рассылку примерно следующего содержания: «Здравствуйте! Очень понравился ваш сайт. Хотим попробовать рекламные возможности. Не могли бы вы разместить наш банер на тестовый период 1-2 дня. Если реклама окажется эффективной — выкупим рекламное место на месяц. С уважением, Юлия Новак». Абсолютное большинство (аж 13 порталов) послали Юлию далеко и отказали в размещении рекламы на тестовый период. Все остальные — согласились. ![]() ![]() Общая ежесуточная посещаемость порталов была в районе 50-80К «уников». Мне дали возможность разместить банеры на 1-2 дня совершенно бесплатно. Я создал несколько субаккаунтов под каждый портал. Прошло 2 дня. Там, где была низкая эффективность и отвратный конверт — отказался от размещения. У других — выкупил рекламу на неделю. Потом ещё на неделю. И жил я счастливо, пока не прикрыли «шпионов». По-моему, отличный вариант для тех, кому хочется ворваться в мир арбитража. Всё, что необходимо: не полениться, потратить 2-4 часа на поиск сайтов и написать их владельцам. Соглашаются — в ответном письме отправляем банер и ссылку. Дальше смотрим и анализируем. Если вы — школьник, который любит переписывать чужие статьи, продаём ранец с книжками и на вырученные деньги выкупаем рекламное место на неделю. Если вы — нормальный человек и у вас нет денег, берём в долг. С «экономным» способом добычи трафика, думаю, понятно. Далее — о тех местах, где необходимо платить. «Адлаб»«Адлаб» — кладезь качественного трафика. Ибо, в отличие от всяких «Тизернетов» и «Бодикликов», там нет «говносайтов», забитых «тизерами» со всех сторон с тремя вспывающими «попапами». Обычно, в настройках рекламной кампании я задаю таргетинг только для России. Необходимо также обращать внимание и на настройку времени, в промежутках которого будут показываться объявления. Если я рекламирую похудение, то активация происходит только в промежутке с 17 до 22 часов. Суббота и воскресенье — выходной (в эти дни проседает конверт даже на поисковом трафике). Если я рекламирую лендинг с знакомствами, то активация кампании происходит в промежутке 22.00-4.00. Эти настройки можно оспорить, но у меня они прекрасно работают: трафик конвертится лучше, нежели в случае непрерывной трансляции объявлений. ![]() ![]() Из минусов: статистика по источникам трафика недоступна. Фактически, рекламодатель даже не знает, откуда идут переходы. Но, не смотря на это, есть возможность блокировки площадок. Это глупость. Я до того заколебал администрацию, что мне выдавали небольшой список сайтов, доступных для рекламы по тематике здоровья. Теперь я могу фильтровать большую часть сайтов и мои кампании крутятся только там, где мне хочется. К примеру, один из сайтов из этого списка — «Фитфорум»: ежедневная посещаемость — почти 6000 уникальных пользователей, целевая аудитория — люди, которые ищут диеты, всего 2 рекламных блока (один из них — блок «Яндекс.Директа»), стоимость размещения рекламного банера на неделю — 3000 рублей. Быть может «Фитфорум»+«Мыпохудеем»=$$$? Список сайтов можно взять у меня (пишите письмо, адрес есть в контактах). Что касается «тизеров». Их должно быть много. У меня их 50 штук. Каждый день, большую часть я удаляю и добавляю вновь. Объявления ранжируются и по CTR, и по величине ставки (CTR * CPC = вес «тизера» в системе ротации). Если у объявления низкий CTR — оно либо не показывается, либо показывается, но приоритет у него гораздо ниже. В результате чего, как мне кажется, рекламодатель получает вторичный трафик и теряет деньги. Иначе объяснить нулевой конверт нельзя. Мои лучшие «тизеры»: ![]() «РС-Контекст»Если вы не знали о существовании такой системы, как «РС-Контекст», то пора о ней узнать. Между делом, там также есть качественные площадки + есть возможность блокировать нежелательные сайты. Этой возможностью я пока не пользовался. Единственное, что сделал — зафильтровал большинство тематик. Цена клика у меня 2 рубля, средний конверт 1-15/1-25. Что интересно: на новом лендинге от «СмсДиал», «джоин-ратио» 1-2. Однако в соотношении с таким конвертом, это более чем странно. ![]() Google AdwordsТем временем, в Google Adwords возникла фантастическая конкуренция: «биды» достигают 7-12 рублей за клик. Конкретно в этой нише я сейчас не рекламируюсь (пока нет времени), но там крутятся два моих «рефа» (можно сказать, братья по разуму). С переменным успехом, они «забивают» выдачу и проворачивают интересную штуку. Надеюсь, не сильно обидитесь за то, что я напишу о вашей махинации. Хитрецы поднимают ставки. За счёт максимальной эффективности, объявление попадает в спецразмещение. После попадания в спецразмещение, ставки не уменьшают, как это необходимо делать, а увеличивают. Как известно, в Google Adwords постоянно происходят задержки в системе (это, кстати, одна из причин того, что статистика отображается с запозданиями). После увеличения ставки, они активируют автоматический режим и объявление покидает спецразмещение. А дальше происходит самое интересное. В спецразмещение попадают другие объявления, но за каждый клик снимается уже максимальная сумма, указанная рекламодателем. Это означает, что если у вас максимальный «бид» установлен в 6 рублей и вы попадаете в спец размещение, то, после такого трюка, вашего купона на 1600 рублей хватит, максимум, на час. Зачем это делают, думаю, и так понятно. Избежать такой ситуации можно, устанавливая автоматический режим. «Палю» темуДалее «палю» тему. Хочу рассказать об отличной возможности извлекать трафик так, как этого не делает никто. Поэтому не откладывайте эту возможность на завтра, пробуйте прямо сейчас: you must do it, money likes speed.
Комментарииseobum Says: Олег Says: Олег Says: Иван Воробьев Says: Fiery Phoenix Says: admin Says: Олег Says: 6yka Says: Alexandr Says: Сумасшедший Русский Says: Терпсихора Says: Maximus_one Says: Игорь Says: admin Says: kent Says: Александр Says: Александр Says: 1 Says: Трололо Says: Casak Says: Чорни армян Says: Yury Says: stryker Says: z_Z Says: БезМозгоFF Says: seobomj Says: Barin Says: Чорни армян Says: Серёга Says: verytruth Says: Nata Says: nethead Says: micmorozov Says: CashOffice Says: Uasik Says:
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru