Поиск работы с Time-Seller.ru Поиск работы с Time-Seller.ru
Главная > Заработок на оформлении групп «ВКонтакте»

 

Заработок на оформлении групп «ВКонтакте»

Заработок на оформлении групп «ВКонтакте»

Предисловие «админа»: эта статья отвечает сразу на два популярнейших вопроса, которые мне задают посетители: «Как можно заработать в Интернете, зная "Фотошоп"?» и «Как заработать на группах "ВКонтакте"?» (и других социальных сетях). Нашёлся человек, который приоткроет вам секреты.

Как заработать во «ВКонтакте»: хороший текст про то, как вообще можно зарабатывать в соцсетях

Мой первый заказ

Моя работа в данной сфере началась после многочисленных попыток сделать что-то толковое в «Фотошопе». Но как-то раз я заметил объявление на одном из фриланс-сайтов: «Нужно сделать оформление группы».

Решившись взять на себя ответственность (а ведь это качество должно быть у каждого фрилансера), я приступил к выполнению заказа. Закончив работу за сутки, я получил слова благодарности за проделанные старания и, конечно, свою первую зарплату. А после этих «радостей» желание и оценка качества поднимается в разы.

Так я и вошёл в струю ежедневных заказов и постоянно открытого «Фотошопа».

Актуальности услуги

Спросите абсолютно любого человека, чем он занимается в Интернете, и ответ у каждого второго будет: «Сижу в "ВКонтакте"». Да, действительно, каждый день сотни тысяч людей заходят в «ВКонтакте». А, следовательно, эти 100 000 людей — потенциальные клиенты фирм и компаний, которые думают, стоит ли им заказать дизайн для своей группы.

В настоящее время оформлением групп занимается не такое большое количество дизайнеров (в отличии от дизайнеров сайтов). А это позволяет вам реализовать свой творческий подход для достижения намеченных целей в плане заработка.

Сколько за это платят и сколько времени уходит на работу

В настоящее время, средняя цена за оформление группы составляет порядка 300-600 рублей. Но и здесь есть свои плюсы и минусы.

Каждый заказчик индивидуален, как и дизайн, который он ждёт от вас. Соответственно, вы должны сразу донести до заказчика, что можете сделать и какую сумму хотите за эту работу. Сразу скажу: не наглейте. Лучше начинать с небольшой оплаты, но стабильной. Поверьте, что с опытом вы сами начнёте поднимать свою цену.

Если говорить о конкретных цифрах, то я бы составил такой прайс-лист на подобные услуги:

  • оформление аватара в группе — от 100 р.;
  • создание простой группы (фон, кнопки, текст) — от 100 р.;
  • создание меню, аватара, внутренних страниц — от 300 р.;
  • создание группы «под ключ» (дизайнерские элементы, вставка графических персонажей, предметов, оформление текста) — от 800 р.;
  • группа-магазин (включает загрузку не менее, чем 200 товаров) — от 1500 р.;
  • вёрстка таблиц и редактирование текста — от 70 р. за страницу;
  • оформление встречи — от 200 р.

Остался нераскрытым вопрос о времени. Тут, опять же, повторюсь — всё сугубо индивидуально, т. к. только вы можете оценить, сколько вам необходимо времени на создание дизайна, который будет не стыдно показать заказчику. Но и здесь есть средние цифры: одна группа — один день.

У большинства дизайнеров на оформление одной группы уходит 2-3 дня. Профессионалам с хорошим опытом хватает 2-3 часа.

Ключевые моменты, влияющие на сроки: знание «Фотошопа», быстрая работа с wiki-разметкой, творческий вкус. Бывает, что заказчик сам не знает, чего хочет, и просит вас на свой вкус нарисовать первый эскиз. И в таких ситуациях без творческого подхода ничего не получится.

Но помните, что, в первую очередь, дизайн должен нравиться вам. Тогда будет намного легче разговаривать и спорить с заказчиком.

Что такое хорошо и что такое плохо

Сложно поделить оформление групп на хорошее и плохое. Можно разобрать лишь дизайнерские ошибки и внешние отличительные черты.

Рассмотрим для начала «хорошие» группы.

1). Дизайн группы игры-приложения. Объединение меню и аватара делает визуальную зону гораздо шире, а это явный плюс, так как пользователь будет сразу заинтересован таким дизайном. Цвета подобраны и поделены на цветовые зоны. Слова и фразы явно рассчитаны на «продаваемость» и побуждают пользователя нажать кнопки «Играть».

2). Бизнес-группа. Синяя цветовая гамма отлично совмещается с оформлением «ВКонтакте», а плавные и легко читаемые шрифты позволяют с лёгкостью ознакомиться с предоставляемой информацией. Присутствие дизайнерских элементов («человечков») подчёркивает креативный подход и творческий вкус всего оформления в целом.

3). Группа женского интернет-журнала. Сразу хочется выделить интересную дизайнерскую находку — деление основного меню на 2 части, между которыми располагаются свежие новости группы. Женственные линии, хорошо прорисованные девушки, визуально красивые шрифты подчёркивают основное направление и тематику группы.

Не хотел бы выделять какие-то группы в категорию «плохие», поэтому просто выскажу своё мнение по поводу дизайна.

1). Сразу заметно, что группа сделана по принципу: «Взяли фон, написали текст сверху, всё готово». Да, такая группа будет отличаться от простых текстовых групп, но внимание она привлечёт по минимуму.

2). Типичная «кнопочная» группа. Как можете заметить, кнопки совершенно разные, текст воспринимается как разный, а ведь группа должна быть вся и целиком одной тематики! Если вы хотите сделать кнопки разных цветов, то все они

должны быть одного стиля. Посетитель группы не должен напрягать зрение, чтобы прочесть текст.

Советы начинающим

  • Помните, что чем лучше вы разбираетесь в работе с «Фотошопом», тем быстрее вы делаете дизайн группы. Старайтесь каждый день открывать для себя что-то новое.
  • Грамотно изучите все основы wiki-разметки. Во «ВКонтакте» есть несколько толковых групп, которые помогут вам.
  • Если у вас есть сомнения по поводу надёжности заказчика — сделайте дизайн в своей новой группе. После того, как заказчик одобрит оформление, попросите сделать предоплату и лишь потом переносите всё в группу заказчика.
  • Создайте документы для «Фотошопа» с уже размеченными до каждого пикселя размерами и рамками. Так вы сэкономите много времени.
  • Не пытайтесь в первых своих заказах сделать супер-красивый дизайн, если не уверены в себе. Всегда делайте то, что просит заказчик. А, со временем, опыт подскажет, что красиво, а что нет.
  • Перед тем, как начать работу в «Фотошопе», сделайте наброски на бумаге. Выделите место под основной текст, под графические элементы, под таблицы.
  • Не берите сразу несколько заказов. Помните, что всю работу на этом свете не сделаешь.
  • Если заказчик несколько раз просит переделать что-то в вашем дизайне — самое главное не нервничать и не злиться. Вы выполняете работу, за которую платят, и поэтому заказчик имеет полное право получить в итоге дизайн, который будет нравиться ему. Да и за хорошую, трудоёмкую работу заказчик может посоветовать вас как отличного оформителя.

Статья написана специально для лучшего сайта о заработке в Интернете — Time-Seller.ru.

С наилучшими пожеланиями, Okushok.

И помните, что каждый может заработать в Интернете! Всё лишь зависит от того, насколько сильно вы в это верите.

 


Комментарии

 

 

 


 

Контакты:

 

    Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru