День 2: «Hello, world», контакты, о блоге, подписка и Twitter![]() Я надеюсь, что все, кто решил присоединиться к марафону, выполнили действия первого дня: определились с тематикой блога, зарегистрировали домен, установили WordPress на хостинг (можно, конечно, другой движок, но WordPress наиболее простой) и определились с шаблоном (дизайном). Сегодня мы с вами займёмся несколькими важными вещами, которые придадут вашему блогу вид не СДЛ (сайта для людей), а полноценного живого авторского блога. Hello, worldПо умолчанию, при установке WordPress появляется пост «Hello, world», в котором автор приветствует своих читателей, рассказывает, что это за блог, о чём будут посты. Может немного рассказать о себе, откуда возникла идея блога, может быть какие-то личные мотивы. На «Терехове» «Hello, world», как такового, не было: первый пост был про кота. Я его решил оставить для истории. На «SEO-штучках» я открыл блог постом «Суровое рязанское SEO», где описывал работу рязанских «сеошников», одни из которых продвигали наш корпоративный сайт. «Купюрочки» я начал постом «Всем участникам удачи в конкурсе». Так как блог участвует в «Олимпийском конкурсе», то в первом посте надо было про это рассказать. Вот вам два удачных варианта из трёх. При написании «Hello, world» вы можете проявить и креатив, и фантазию: рассказать то, что может заинтересовать вашу потенциальную аудиторию. Чтобы долго не мучиться сомнениями, а правильно ли написан пост, я рекомендую вам поступить следующим образом:
Этими советами я руководствуюсь при написании постов. Можете эти советы использовать, можете нет — это ваше право. Я работаю так. После написания «Hello, world» надо сделать страничку с контактами и «О блоге». Страница контактовКак оформить её — это ваше полное право выбора. Если хотите оставаться инкогнито, как любят буржуи, то можете сделать форму обратной связи. Если не хотите оставаться инкогнито, оставьте «мыло», «аську», «Скайп». На этом блоге и на «SEO-штучках» я страницу «Контакты» не делал, так как на странице «О блоге» есть ссылка на terehoff.com. Правда на «Купюрочках» «О блоге» нет, но есть ссылка в «футере». На «Штучках» и «Купюрочках» отсутствие страницы «Контакты», скорее, исключение из правил или банальная лень нехватка времени. Вам же советую страницу «Контакты» сделать. В качестве примера, можете посмотреть контакты Терехова и контакты Глобатора. Страница «О блоге»Что тут писать, опять же, ваше полное право и зависит от тематики блога. Ну, будет нелишним немного рассказать не столько о блоге, сколько об авторе и как автор докатился до блогинга. А также о том, что вы, автор блога, умеете, есть ли у вас какие-то заслуги в Сети, чем ещё в Сети занимались. Можно написать, конечно, много, но вот несколько советов, как сделать хорошую страницу «О блоге»:
Подписка на обновленияВ «сайдбаре» необходимо представить удобные способы подписки на обновления вашего блога. Например, как на этом блоге: подписка на RSS (необходимо сделать через «Фидбёрнер»), на email, через Google Reader и через «Яндекс.Ленту». Можете сделать по аналогии с этим блогом. Я считаю такой способ — наиболее результативным в плане конверсии посетителей в подписчики. Аналогично сделано на «SEO-штучках» и на «Терехове». ![]() Обязательно заведите себе аккаунт в Twitter (как появ. «Твиттер»). Можете «зафолловить» меня. И работайте над своим тви-аккаунтом (как зараб. на «Твиттере»). Можете «фолловить» всех подряд. Можете «ретвитить» известных блогеров. Можете «постить» интересные «твиты» и собирать «фолловеров». Можете «тусоваться» на форумах и там в подписи оставлять ссылку на свой аккаунт. Вариантов много. Мне мои 1000+ «фолловеров», в основном, принёс «Терехов» (и продолжает их приносить дальше). Получилось, что свой тви-аккаунт я «прокачивал» при помощи блога. Могу посоветовать почитать мою схему продвижения twitter-аккаута, которую считаю наиболее эффективной. Иконку «Твиттера» к подписке однозначно добавить. Счётчик посещаемостиДля начала, вам будет достаточно счётчика «Ли.ру» и «Гугл Аналитикса». Ставятся они элементарно. Либо в виджет темы вставляется код счётчика, либо в код шаблона. Опять же, если возникнут вопросы, бегом в комментарии. Логично, что счётчики нужны, чтобы оценивать посещаемость, источники трафика и т. д. На сегодня, я думаю, всё. Завтра мы займёмся первыми постами, после чего ваш блог действительно можно будет назвать блогом. Кроме того, завтра опубликую условия официального участия в марафоне, которое, в случае успеха (начала заработка на рекламе), обеспечит вам обзор на «Терехове». Надо там будет сослаться, рассказать, попиарить, упомянуть, зарегистрироваться и т. д. Бюрократические мелочи, в общем.
КомментарииSupaman says: Ganin says: Terehoff says: Renatmgs says: S3T says: Ganin says: Terehoff says: Kiteg says: Несколько советов как решать проблемы | Блог Терехова says: Ланайан says: Renatmgs says: Retliff says: Podarkis says: Grehhov says: Денис says: Supaman says: Привет мир! | Блог Романа Орлова says: RomanOrlov says: Nerezedent says: Terehoff says: Vitasha says: Денис says: Денис says: День 4 – готовим блог для представления в массы | Купюрочки says: Ernes says: Proget says: Proget says: Никита says: nethead says: АП ТИЦ 3 марта | Блог Терехова says: Интересно почитать – часть 29 | Блог Терехова says: Алла says:
|
Контакты: |
Сайт создан в 2012 г. © Time-Seller.ru | Seoded.ru — Создание сайта | Контакты: info@time-seller.ru